6 мая 2011 г.

May 6 - walk on the motor vessel vol. 2

Сегодня по долгу службы катались на теплоходе. АХ! как же я люблю эту работу вне офиса! Наше плавание было запланировано на 15 часов, однако как всегда немного опоздали. Навигаторы вещь полезная, но недоработанная! Вместо того чтобы добираться пол часа мы ехали час, но потом кое-как обстановка разрулилась и мы прибыли к театру Эстрады. Быстренько выбежали из автобусов и на причал!
 Мне безумно нравится плавать по Москве реке. Каждый раз я жду этого с нетерпением, но сегодня...! Сегодня было жутко холодно с самого утра и это подпортило всю атмосферу работы на свежем воздухе. Был очень сильный холодный ветер, все небо было усеяно тучами, а про солнце я вообще говорить не буду. Благо одета была тепло к тому же прихватила первые попавшиеся на глаза перчатки.И только лоферы меня подвели. Никогда не одевайте на речные прогулки легкую обувь! Она должна полностью закрывать ногу, иначе покалывание пальцев и общие боли в ногах  Вам обеспечено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий